Японские специалисты провели технический аудит производства УАЗ
20 июня 2017
UAZ Представители Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) провели технический аудит Ульяновского автомобильного завода в рамках российско-японского проекта по повышению эффективности производства. Зарубежные эксперты посетили УАЗ с целью разработки рекомендаций по улучшению качества продукции. В состав делегации вошли представители ROTOBO и японской корпорации «Тойота Инжиниринг».
В ходе визита специалисты из Японии изучили процесс выпуска внедорожников. Эксперты дали оценку производственной системе УАЗ и поделились опытом развития производства с руководством предприятия. Одной из центральных тем обсуждения стало совершенствование системы поточности производства.
В настоящее время УАЗ уже реализует элементы японской системы бережливого производства, которые позволяют организовать непрерывный производственный поток. Среди них — передовая японская система «Канбан»: доставка комплектующих на конвейер по принципу «Точно в срок». Это способствует организации производства, практически не требующего страховых запасов.
Кроме того, автозавод одним из первых в России запустил программу кайдзен-предложений, которая направлена на вовлечение сотрудников в процесс улучшения производства. С начала 2017 года сотрудники УАЗ и «УАЗ-Автокомпонент» уже подали 1197 кайдзен-предложений, большая часть которых связана с повышением качества продукции. В прошлом году на производстве автокомпонентов было внедрено 3700 кайдзен-предложений, общий экономический эффект составил более 47 млн рублей.
«Мы видим высокую заинтересованность руководства и сотрудников УАЗ в развитии и улучшении производственных процессов. УАЗ может гордиться своими достижениями, и мы будем рады оказывать содействие повышению эффективности производства», — сообщил координатор ROTOBO г-н Котаро Ватанабэ.
Вице-президент «Тойота Инжиниринг Корпорейшн» г-н Юкихиро Цутия добавил, что сотрудники Ульяновского автомобильного завода стремятся выпускать качественные автомобили и открыты для сотрудничества.
«УАЗ уделяет очень серьезное внимание тому уровню качества, с которым автомобиль отправляется к покупателю. Японские технологии непрерывного повышения качества продукции внедряются на автозаводе начиная с 2007 года, и сегодня мы вновь услышали реальные предложения по развитию производства от наших коллег. Совместная работа уже показала свою эффективность: сократились издержки, снизилось число гарантийных дефектов продукции. Убежден, что наша совместная работа будет такой же продуктивной и в дальнейшем», — отметил заместитель генерального директора — директор по производству ООО «УАЗ» Сергей Исаев.
Напомним, УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в рамках российско-японского проекта по повышению эффективности производства. Проект реализуется согласно Меморандуму о сотрудничестве, который был подписан Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым и Министром экономики, торговли и промышленности Японии Хиросигэ Сэко в декабре 2016 года.
Следующий визит японской делегации на Ульяновский автомобильный завод запланирован на осень 2017 года.
Для справки
ООО «Ульяновский автомобильный завод» — легендарный автозавод с 76-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой UAZ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей.
Производственная мощность завода составляет 105 тысяч автомобилей в год. На предприятии и в его дочерних компаниях работают более 15 тысяч человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Ульяновский автомобильный завод является обладателем двух орденов Трудового Красного Знамени, международного приза «Золотой глобус», европейского приза «Золотой Меркурий». Трижды удостоен диплома Гран-при Московской международной автомобильной выставки в номинации «Лучший пикап года», на Международном автосалоне «Мотор Шоу — 2005» в номинации «Лучший фургон» Гран-при получил «УАЗ Комби-29092». Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Камазовцы поделились опытом в области борьбы с коррупцией.
Вас может заинтересовать
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
13 500 р.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
700 р.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 800 р.
Полезные статьи
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух