На УАЗе подведены итоги работы за март 2003 года
09 апреля 2003
UAZ В марте 2003 года на 47% возросли объемы продаж ульяновских внедорожников как на внутреннем, так и на внешнем рынках по сравнению с мартом 2002 года. С главного конвейера Ульяновского автозавода сошло 6574 автомобиля. Из них: 2022 — коммерческие, 2625 — внедорожники, 1927 — автобусы. Реализовано 7719 автомобилей и машинокомплектов (в марте прошлого года — 6367). Суточный темп отгрузки в марте достигал 570 автомобилей в сутки. Всего за март реализовано товарной продукции на сумму более 900 млн. руб. Значительно уменьшились остатки на складах. Если на 1 апреля 2002 года они составляли 4919 автомобилей, то на 1 апреля 2003 года — 1419 автомобиля. Почти на тысячу штук снизились остатки готовой продукции по сравнению с прошлым месяцем. В апреле УАЗ выпустит 6780 автомобилей. В 1,5 раза по сравнению с мартом и более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрастет выпуск автомобилей нового модельного ряда «Симбир» (УАЗ-3160/62). Свыше полутора тысяч автомобилей и машкомплектов будет отгружено на экспорт. Производственная программа полностью подтверждена заявками дилеров. Для ее реализации на предприятии утвержден 22-дневный график работы. Отдельные подразделения Ульяновского автозавода будут работать 24 рабочих дня. По словам директора по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» Андрея Дорофеева, в этом году возросли продажи нового модельного ряда. Сформирован пакет заявок на апрель (будет произведено свыше 300 автомобилей «Симбир»). «Мы планируем не снижать темпы заказов на эти автомобили, более того — увеличивать и готовы удовлетворить потребность в них на российском рынке. Предпосылок для этого более, чем достаточно. Во-первых, это — увеличение покупательской способности, во-вторых, — появление новой модификации с дизельным двигателем ЗМЗ-514, который давно ждали потребители, в-третьих, — эти автомобили планируют принять на вооружение силовые ведомства — Министерство Обороны РФ и Министерство внутренних дел РФ. Кроме того, мы выходим на новые рынки с этой моделью, в частности, Вьетнам и Никарагуа», — заявил Андрей Дорофеев. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На ОАО "УАЗ" утверждена политика в области качества.
Вас может заинтересовать
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
13 800 р.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
1 300 р.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
3 638 р.
Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения