На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ»
Более тысячи камазовцев станут в этом году участниками программы реализации принципа 3НЕ, разработанной на «КАМАЗе» в рамках Стратегии качества. Пилотная группа мастеров и бригадиров с завода двигателей успешно прошла семинар-тренинг.
Правило 3НЕ (не принимай, не производи, не передавай брак) – это один из важнейших принципов, который отражается в производственной культуре сотрудников. Программа специально дорабатывалась под заказ департамента качества «КАМАЗа». Три блока программы семинара – это рассмотрение реальных производственных дефектов, освежение теории и решение конкретных практических кейсов. Их главная ценность в том, что мастера, отвечая на вопрос «Как я могу улучшить качество», разрабатывают не абстрактные рекомендации, а составляют план действий на своём рабочем месте, чтобы применить его уже в реальной жизни.
«Семинар отвечает одной из целей Стратегии качества – повышению мотивированности персонала в работе над выпуском качественной продукции, – комментирует главный специалист департамента качества Айрат Загидуллин. – Сегодня не количество, а качество продукции для компании должно быть приоритетом номер один, и каждый работник должен чувствовать за это свою личную, персональную ответственность. Конкретная цель – снизить дефектность за счёт принципа 3НЕ».
В конце тренинга все участники получили домашнее задание – внедрить на своем рабочем месте минимум два изменения, которые позволят устранить причины нарушения принципа 3НЕ. По истечении месяца результаты выполнения домашнего задания обсудят с группой.
Наработки семинара мастеров и бригадиров станут основой для тренинга уже следующего уровня – начальников цехов, а его материал, в свою очередь, – заделом для тренинга руководителей высшего звена управления завода. Руководство департамента качества планирует по каждой группе отслеживать, как влияют тренинги на реальную ситуацию, и корректировать курс.
Следующая новость: ПЕРВЫЕ ИТОГИ ЭЛЕКТРОННОГО ЛИЗИНГА ОТ «КАМАЗА».
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони