Экипаж Николаева перевернулся в Казахстане
Неудачно началась гонка «Казахстан 2019» для команды «КАМАЗ-мастер»: Эдуард Николаев разбил свой гоночный грузовик, угодив в ров у дороги, и смог финишировать с отставанием от пришедшего первым Дмитрия Сотникова на 2 часа 57 минут.
Пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер» так описывает произошедшее с Николаевым:
«Трасса началась длинными скоростными прямиками, позволяющими держать максимально допустимую для грузовиков скорость в 140 км/ч. Системы современного грузовика позволяют это делать автоматически. Отсечка срабатывает при превышении допустимой скорости. В какой-то момент организаторский прибор GPS, установленный у пилота, стал показывать превышение скорости в 143-144 км/ч. Пилот начал сверять показания с дублирующим прибором GPS, установленным у штурмана Евгения Яковлева. Второй организаторский прибор фиксировал скорость 138-139 км/ч. Спидометр автомобиля также показывал эту скорость. Но за каждый километр в час превышения скорости назначается штрафное время. Это беспокоило пилота, поэтому в его диалоге со штурманом был главный вопрос - какому прибору верить? Это общение длилось считанные секунды, но их хватило, чтобы взгляд пилота отвлекся от дороги на приборы, и грузовик угодил в глубокую промоину на 3-м километре маршрута. Машину развернуло на 180 градусов, и она завалилась на бок. К счастью, экипаж не пострадал. А ехавший следом экипаж Дмитрия Сотникова быстро поставил машину Эдуарда Николаева на колёса».
Следующая новость: ПАО «КАМАЗ», DAIMLER AG И «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОДА КАРКАСОВ КАБИН.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой