«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого полугодия 2019 года
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) возросла на 966 млн. руб. и составила 63,096 млрд. руб.
Кроме того, по сравнению с первым кварталом 2019 года компания сократила чистый убыток на 145 млн. рублей до 2 млрд. рублей. Валовая прибыль по итогам первого полугодия составила почти 2,5 млрд. рублей.
«На финансовых итогах работы компании сказывается непростая ситуация на российском рынке тяжёлых грузовиков, который идёт в тренде мировых рынков тяжёлой автотехники. Так, на европейском и азиатском рынках грузовиков уже несколько месяцев наблюдается снижение заказов, что наглядно видно из опубликованной за первое полугодие отчётности крупнейших производителей Европы,– прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – При этом «КАМАЗ» продолжает реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5: для реализации этой цели завершается реинжиниринг основных производственных площадок компании».
Кроме того, в первом полугодии «КАМАЗ» провел опережающие ремонты при сниженной нагрузке формовочной линии литейного завода, который вызвал перенос производства продуктов на другие линии, что привело к дополнительным расходам на освоение данных продуктов.
Также «КАМАЗ» продолжил выполнение заказа «Мосгортранса» на поставку электробуса КАМАЗ-6282, уже в рамках второго выигранного тендера. Эта модель – один из наиболее высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.
В целом, на развитие модельного ряда и модернизацию производственных мощностей в 2019 году запланировано направить свыше 15 млрд. рублей. Компания по-прежнему удерживает лидерство на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) и активно работает на новом рынке электрического пассажирского транспорта.
Следующая новость: «КАМАЗ» участвует в российском конкурсе.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт