«КАМАЗ» на Алтайском региональном ИТ-форуме
ПАО «КАМАЗ» принял участие в XII Алтайском региональном ИТ-форуме, проходившем в Барнауле.
В рамках форума состоялся круглый стол «Цифровизация промышленности. Что такое «цифровое предприятие» и как им стать?», организованный на площадке одного из поставщиков топливной аппаратуры для ПАО «КАМАЗ» – Алтайском заводе прецизионных изделий. В своём докладе консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Михаил Поликаров рассказал о применении инструментов Бережливого производства для улучшения производственных процессов и снижения потерь, сделав акцент на том, что внедрение цифровизации необходимо, когда процессы выровнены и стандартизированы.
Участники ознакомились с применением новых цифровых продуктов в ПАО «КАМАЗ»: оформлением электронных паспортов транспортного средства на базе «1С», системой спутникового мониторинга и контроля эксплуатации автомобилей. Ещё одно цифровое нововведение – платформа Cargo.Run. Она даёт возможность грузоперевозчикам и грузоотправителям снизить затраты на организацию перевозок до 30% за счёт уменьшения простоев, порожнего пробега и повышения скорости обработки заявок. Сервис предоставляет онлайн-отчёты по ключевым показателям логистической компании, уведомления об отклонениях, что, в свою очередь, позволяет отказаться от ручного контроля, более точно планировать обратные загрузки.
Алтайский ИТ-форум собрал более тысячи участников из разных городов России, представлявших органы власти, научные сообщества, а также ведущих вендоров, дистрибьюторов и реселлеров ИТ-индустрии.
Следующая новость: Мастер-класс от «КАМАЗа» для будущих сварщиков.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к