АЗ «Урал» продолжает поиск информации для заводской энциклопедии
На сайте предприятия www.uralaz.ru в разделе «Компания/История предприятия» опубликовано обращение к бывшим и нынешним работникам завода и их родственникам. Редакция энциклопедии просит оказать посильное содействие в поиске автозаводчан, кто в разные годы был удостоен правительственных наград, руководил различными подразделениями предприятия, внес весомый вклад в развитие автозавода. Словник кандидатур, информация о которых до сих пор отсутствует, опубликован на страничке заводского сайта по ссылке: http://www.uralaz.ru/indx/about/history/helps/. Позвонить и сообщить об этих людях или их родственниках можно по телефону редакции энциклопедии (3513) 29-73-47 или по e-mail: press@mail.uralaz.ru.
Замысел создания заводской энциклопедии принадлежит одному из старейших работников автозавода Валентину Когану. Возглавляет редакционный совет генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман. Руководит проектом Татьяна Ильинкова, в течение многих лет возглавлявшая автозаводскую газету «Уральский автомобиль». «На сегодняшний день собрана информация о большинстве людей, представленных в словнике. Однако по-прежнему остаются люди, которых, к большому сожалению, уже нет в живых, о которых у нас минимум сведений. Мы серьезно рассчитываем на родственников и близких, даже если они живут сейчас не в Миассе, в помощи по сбору и передаче в редакцию энциклопедии необходимой информации. Я считаю, что мы в долгу перед военным и послевоенным поколениями автозаводцев, и подготовка энциклопедии в полном варианте — это одна из возможностей хотя бы частично вернуть его», — подчеркнула Татьяна Ильинкова.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.