ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за 1-е полугодие 2020 года по МСФО
В результате деятельности Группы «КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2020 года была получена чистая прибыль в сумме 32 млн руб. против убытка 3 204 млн руб. за соответствующий период прошлого года.
Консолидированная выручка Группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 85 млрд. рублей, превысив аналогичный показатель 2019 года на 9%.
Несмотря на снижение рынка грузовых автомобилей в РФ, Группа «КАМАЗ» по-прежнему находится на первом месте среди участников российского рынка продаж грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Драйверами роста выручки стали продажи грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе на условиях финансового лизинга, и продажи пассажирского транспорта.
Рост выручки и предпринятые антикризисные мероприятия по снижению затрат привели к улучшению операционной деятельности и обеспечили положительный операционный денежный поток в сумме 7 554 млн руб. (6 месяцев 2019 г.: - 8 517 млн руб.). Показатель EBITDA за отчётный период составил 6 062 млн руб.
Успехи в текущей операционной деятельности позволяют поддерживать оптимальный уровень инвестирования в развитие новых передовых проектов в сложных экономических условиях.
Ранее «КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: чистая прибыль компании за отчётный период составила 554 млн руб. против убытка в 2 млрд руб. за аналогичный период 2019 года, валовая прибыль достигла 7,295 млрд руб., что выше по сравнению с тем же периодом прошлого года на 4,8 млрд руб.
Следующая новость: «Спецшеринг»: теперь доступен на IOS.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой