В Костанае дан старт ещё одному проекту по производству компонентов для грузовой техники КАМАЗ
Сегодня, 16 июля, в Костанае в присутствии премьер-министра РК Романа Скляра между Министерством иностранных дел, Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, Фондом развития промышленности и «KamLitKZ» (входит в группу организаций ПАО «КАМАЗ») состоялось подписание ряда ключевых документов по реализации нового инвестиционного проекта по созданию производства автокомпонентов для нового модельного ряда КАМАЗ поколения К5 на территории Казахстана.
Подписание данных соглашений стало очередным шагом в рамках реализации крупных инвестиционных проектов «КАМАЗа» по созданию современных высокотехнологичных производств. Продукция казахстанского завода будет поставляться на главный конвейер «КАМАЗа» в г. Набережные Челны.
Напомним, в Индустриальной зоне Костаная совместное предприятие «KamLitKZ» строит современный завод по производству чугунного литья, торжественная церемония закладки камня под строительство которого состоялась в сентябре 2020 года.
Сегодня дан старт строительству второго завода по производству главных передач ведущих мостов, производственной мощностью – около 74 тыс. главных передач в год. Запуск производства – старт первой партии главных передач намечен на 3 квартал 2024 года.
«Мы возлагаем большие надежды на этот проект и передаём на площадку в Костанае ряд ответственных позиций. Использование «КАМАЗом» новых технологий, в том числе, в конструкции главной передачи обеспечит высокую эффективность и топливную экономичность автомобилей нового поколения К5. В современных условиях это является важнейшим критерием для достижения успеха бизнеса наших потребителей», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Руководитель также отметил, что на новых заводах в Казахстане будут локализованы лучшие доступные технологии автомобилестроения, что даст импульс для развития смежных отраслей экономики Республики и созданию новых рабочих мест. «Реализуя эти проекты, мы развиваем традиционно сильные интеграционные связи между нашими странами. Открытие новых производств укрепит фундамент стратегического партнерства, последовательно реализуемого Российской Федерацией и Республикой Казахстан», – сказал Сергей Когогин.
Следующая новость: Рабочие места с SPC на «КАМАЗе».
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух