Первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас
АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 в адрес официального дилера компании.
КОМПАС – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» вывел на российский рынок в начале этого года. Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовика КАМАЗ-Компас позволяет оснащать шасси широким перечнем спецнадстроек, что даёт возможность производителю максимально расширить модельный ряд.
Мусоровоз на базе шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 оснащён дизельным двигателем Cummins ISF, рабочим объёмом 3,8 литра и мощностью 154 л. с. Коробка передач – механическая шестиступенчатая. Снаряжённая масса шасси составляет 3075 кг, полная масса автомобиля – 8990 кг. Грузоподъёмность ведущего моста – 6600 кг. Кабина – цельнометаллическая, тоннельного типа, может быть без спального места и со спальным местом.
Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование HIDRO-MAK, с полезным объёмом кузова 8 куб. м и объёмом загрузочного бункера в 1,2 куб. м. Коэффициент уплотнения мусора – до шести, в зависимости от типа мусора. Материал кузова – сталь ST-52, толщиной в 4 мм по всему периметру. Материал загрузочного бункера – сталь HARDOX 450.
Автотехника поставлена в адрес официального дилера ПАО «КАМАЗ» – АО «АВТОБАУ» (г. Москва).
Следующая новость: Руководитель «КАМАЗа» посетил литейный завод.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.