Электробусы КАМАЗ – на новом московском маршруте
В ТиНАО (входит в состав Москвы) запустили новый электробусный маршрут 906, по которому будут курсировать электробусы КАМАЗ.
Инновационный электротранспорт будет перевозить пассажиров между Троицком и МЦД Остафьево по новой дороге с заездом в Ватутинки Парк. Данный маршрут будут обслуживать электробусы КАМАЗ 2023 года выпуска: десять инновационных машин уже поступили в крупнейший в Европе электробусный автопарк «Красная Пахра».
«Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл новую автодорогу, которая связала города Троицк и Щербинка в ТиНАО со станцией МЦД Остафьево. Мы сразу запустили здесь новый маршрут наземного транспорта. Жителям станет удобнее передвигаться по Новой Москве, а также добираться до ближайшей станции наземного метро», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Первые электробусы КАМАЗ-6282 появились в Москве в сентябре 2018 года, тогда российский производитель по заказу ГУП «Мосгортранс» освоил серийное производство этой высокотехнологичной техники. Сейчас компания поставляет новую, санкционно устойчивую комплектацию электробуса, что исключает потенциальные проблемы с техническим обслуживанием и отсутствием запчастей и расходных материалов. В числе отличительных особенностей улучшенной версии электробуса КАМАЗ-6282 – увеличенная ёмкость батареи, которая обеспечивает запас хода до 90 км, 100%-я электрическая климатическая система. К слову, сегодня на столичных маршрутах работает почти 1000 электробусов КАМАЗ.
Фото: Дептранс Москвы
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на «СтройДорЭкспо-2023».
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.