Поздравление генерального директора АЗ «...
Дорогие автозаводцы, ветераны труда и жители города!
Поздравляю вас с Днем выпуска первого автомобиля!
В военном 1941 году, фронту, как воздух, нужны были простые и надежные автомобили. Тогда перед специалистами была поставлена труднейшая задача. Практически в чистом поле необходимо было построить и запустить в работу эвакуированное производство. Невзирая на трудности и лишения, днем и ночью, люди трудились, не жалея сил. Их самоотверженный труд всегда будет служить нам примером. Сегодня мы можем с уверенностью сказать: им удалось невозможное, на Уральской земле появился автомобильный завод, ставший гордостью не только города Миасса, но и всей России.
8 июля 1944 года начал свой путь «Урал», тогда он еще назывался «ЗиС», но это уже был наш уральский автомобиль, с нашим - уральским характером. Он вобрал в себя теплоту наших душ, строгую красоту нашей природы и несокрушимость Уральских гор. 67 лет «Уралы» являются верными помощниками человека. Они воевали на фронтах Великой Отечественной Войны, осваивали целину, преодолевали песчаные барханы жарких пустынь, доставляли груз людям даже в самую лютую стужу. Именно поэтому сегодня автомобили завода «УРАЛ» пользуются неизменным спросом практически во всем мире.
С праздником, уважаемые ветераны, автозаводцы и все жители города! Желаю вам крепкого здоровья и благополучия. Добра и счастья вашим семьям!
Виктор Корман,
генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ», депутат Законодательного Собрания Челябинской области, секретарь политсовета Миасского отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Следующая новость: «Группа ГАЗ» представила перспективные а....
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд